Публикации педагогов ДОУ.

Публикации педагогов.

  1. Адаптация ребенка к условиям ДОУ. Методические рекомендации для воспитателей групп раннего возраста. Авторы составители: Н. И. Первухина, Н. А. Путинцева и другие.- Курган, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2 «Дружная семейка», 2004, 15 с.
  2. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 1. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова. Н. А. Путинцева и другие.- Курган, ИМЦ, 2003, 42 с.
  3. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 2. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова и другие.- Курган, ИМЦ, 2004, 33 с.
  4. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 3. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова и другие.-  Курган, ИМЦ, 2005, 21 с.
  5. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 4. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова. Н. А. Путинцева  и другие.- Курган, ИМЦ, 2006, 35 с.
  6. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 5. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова  и другие.- Курган, ИМЦ, 2007, 25 с.
  7. Активные формы работы с родителями. Выпуск № 6. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, В. В. Свиридова  и другие.- Курган, ИМЦ, 2008, 36 с.
  8. Базанова Н.А. Развитие мелкой моторики рук – важная составляющая подготовки детей к школе./Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы II заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2009г. МУ КГИМЦ, Курган, 2009.-62 с.
  9. Дегтярюк С.В. Роль воспитателя в процессе  ранней социализации детей. /Тезисы городской педагогической конференции, ч.1., Курган, КГ ИМЦ, 2009, 81 с.
  10. Гуляева Т.Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. /Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы III заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2010г. МУ КГ «Инновационно-методический центр». В 2ч.– Курган, 2010. – ч.1.– 74 c.
  11. Карпова С. Н. Неболейка. Тематический план кружка. Курган, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2 «Дружная семейка», 2004, 12 с.
  12. Карпова С.Н. Степ- аэробика для дошкольников./Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы II заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2009г. МУ КГИМЦ, Курган, 2009.-62 с.
  13. Мальцева Л.В., М.М. Шипицына, Н.И. Первухина, В.В. Свиридова, Н.А. Путинцева. Совместная двигательная деятельность детей и родителей. Семья и родительство – XXI век: Сборник научных трудов Всероссийской интернет-конференции с международным участием.– Курган, 2009.-244с.
  14. Мальцева Л. В., Свиридова В. В. Практика обобщения и внедрения передового педагогического опыта в условиях дошкольного образовательного учреждения. / Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2010.– ч.1.– 97с.
  15. Мальцева Л. В., Свиридова В.В. Из опыта методической работы с педагогами по развитию инновационной культуры / Развитие инновационной культуры педагога через деятельность методических формирований образовательных учреждений. Материалы Интернет- конференции: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2011.– ч.1.– 71с.
  16.  Материнская школа. Методические рекомендации. Авторы составители: Н. И. Первухина, Н. А. Путинцева и другие. МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2 «Дружная семейка», Курган, 2004, 23 с.
  17.  Организационно-содержательная модель сотрудничества социального педагога и педагога – психолога при взаимодействии ДОУ и семьи. Авторы составители: Н. И. Первухина, Н. А. Путинцева и другие.- Курган, ИМЦ, 2004, 49 с.
  18. Педагогическая экспресс- информация. «Если вы есть  – будьте первыми…»/ коллектив МДОУ, Шаламова Л.В. МУ КГ ИМЦ. № 3, декабрь 2009г
  19. Педагогическая экспресс- информация. Супербабушка -2009. коллектив МДОУ, Шаламова Л.В. МУ КГ ИМЦ. №    март 2009г
  20. Попова О. Н. Формирование познавательной активности детей через организацию поисково-исследовательской деятельности. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем в образовании: материал IV заочных открытых педагогических чтений. Декабрь, 2011 г. / МБУ КГ «Инновационно-методический центр».- Курган, 2011.
  21. Попова О.Н. Элементарное экспериментирование- как фактор развития познавательной активности детей дошкольного возраста/Педагогический поиск и его влияние на решение проблем в образовании. Материалы V заочных открытых педагогических чтений (декабрь 2012), ч.II- Курган: КГИМЦ, 2012.- 93с.
  22. Пусть не будет войны никогда! /И. Неупокоева, член попечит. совета д/с № 2. Курган и курганцы. № 55 (2955), 25 мая 2010
  23.  Пустуева З.П. Расскажи мне сказку на ночь. Курган.- Центр «Отклик. – 2012.- 36 с.
  24. Путинцева Н.А. Детский сад как социально-педагогическая среда, интегрирующая интересы семьи, школы и ребенка. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования. I заочные открытые педагогические чтения. ч.III- Курган 2009
  25. Путинцева Н. А. Эмоциональное благополучие – как основа психологического здоровья детей и взрослых. / Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2010.– ч.2.– 92с.
  26.  Родник здоровья. Цикл занятий из серии «Познай себя», для детей 2-7 лет. Сборники конспектов педагогов ДОУ. Курган, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2 «Дружная семейка», 2004, 17 с., 2005,16 с.
  27. Рубцова М. Л. Чудесные ладошки. Из опыта работы воспитателя. Курган, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2 «Дружная семейка», 2006, 16 с.
  28.  Рубцова М. Л. Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования. I заочные открытые педагогические чтения. ч.III-Курган 2009
  29. Свиридова В.В.Вилка – в левой, нож – в правой. Это важно, даже когда тебе всего 3 года./Приложение к Учительской газете «Сто друзей», № 20 (0046), 24 05.2001.
  30. Свиридова В. В. Программа кружка «Домовенок» (старший дошкольный возраст). Программа дополнительного образования по формированию элементарных житейских навыков и привычек у детей  старшего дошк. возр. в условиях ДОУ компенсирующего вида, Курган, ИМЦ, 2004, 26 с.
  31. Свиридова В.В. Формирование элементарных житейских навыков и привычек  у детей старшего дошкольного возраста/ Материалы педагогических чтений «Город малышам: дошкольное образование сегодня». Курган, ИПКиПРО, 2002, 59с.
  32. Свиридова В. В. «Родник здоровья» как система оздоровительной работы в детском саду / Модернизация образования: от идеи до реализации: Материалы 1 научно-практической конференции муниципальных инновационных площадок. Часть 2. – Курган: МУ «Курганский городской инновационно-методический центр», 2007-53 с.
  33.  Свиридова В.В., Путинцева Н.А. Из опыта создания экспресс-газеты в условиях ДОУ. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования. I заочные открытые педагогические чтения. ч.III- Курган 2009
  34. Социальный педагог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации. Авторы составители:  Н. И. Первухина, Н. А. Путинцева и   другие.- Курган, ИМЦ, 2002, 42 с.
  35. Социально – педагогическое изучение семьи – основа эффективного взаимодействия ДОУ и родителей. Методические рекомендации. /Авт.-состав.: Н.И. Первухина, Л.В. Мальцева, Н.А. Путинцева, В.В. Свиридова, Т.А. Шанаурова. Курган, МУ КГ ИМЦ, 2009, 29с.
  36. Статных Т.И. Литературная гостиная – как активная форма взаимодействия с родителями. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем в образовании: материал IV заочных открытых педагогических чтений. Декабрь, 2011 г. / МБУ КГ «Инновационно-методический центр».- Курган, 2011.
  37. Сухарева И.А. Союз детей и взрослых в формировании экологической культуры дошкольников. /Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы III заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2010г. МУ КГ «Инновационно-методический центр». В 2ч.– Курган, 2010. – ч.1.– 74 c.
  38. Теоретические и практические аспекты организации волонтерского движения в ДОУ. Методические рекомендации. Авторы- составители: Н. И. Первухина, Л. В. Мальцева, В. В. Свиридова, Н. А. Путинцева - Курган, ИМЦ, 2007, 23 с.
  39. Ульяницкая Н.Н. Семейный клуб – активная форма взаимодействия с родителями/ Педагогический поиск и его влияние на решение проблем в образовании. Материалы V заочных открытых педагогических чтений (декабрь 2012), ч.II- Курган: КГИМЦ, 2012.- 93с
  40. Ульяницкая Н. Н. Эссе. /Как превратить родительское собрание в собрание родителей. Автор сост. Ивлева И. В. Курган, ИМЦ, 2008. – 24 с.
  41. Федорова В.В. Развитие творческого воображения и эстетическое осмысление образов  предметного мира с помощью техники «оригами»./Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы II заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2009г. МУ КГИМЦ, Курган, 2009.- 62 с.
  42. Худякова Т.Н. Воспитание первых чувств патриотизма у детей дошкольного возраста через совместную проектную деятельность. /Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы III заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2010г. МУ КГ «Инновационно-методический центр». В 2ч.– Курган, 2010. – ч.1.– 74 c.
  43. Шабурникова О. Ю. Публичное выступление. (В составе авторов). – Курган, ИМЦ, 2008. – 14 с.
  44.  Шабурникова О. Ю Радостные встречи. Методические рекомендации для воспитателей детского сада по взаимодействию с семьей.  Курган, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2 «Дружная семейка», 2007, 24с.
  45.  Шабурникова О. Ю. Формирование толерантного сознания и поведения – основа нравственного воспитания дошкольников. Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования. I заочные открытые педагогические чтения. ч.III- Курган 2009
  46. Шабурникова О. Ю. Толерантность как составляющая социальной компетентности дошкольника/ Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2010.– ч.1.– 97с.
  47. Шанаурова Т.Н. Укрепление взаимодействия  родителей и детей через совместную деятельность. /Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования: материалы III заочных открытых педагогических чтений. Декабрь 2010г. МУ КГ «Инновационно-методический центр». В 2ч.– Курган, 2010. – ч.1.– 74 c.
  48. Шелементьева Ю. И. Раннее развитие детей через поисково – исследовательскую деятельность/ Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2010.– ч.1.– 97с.
  49. Шелементьева Ю.И. Исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста/Педагогический поиск и его влияние на решение проблем в образовании. Материалы V заочных открытых педагогических чтений (декабрь 2012), ч.II- Курган: КГИМЦ, 2012.- 93с.
  50.  Шипицына М.М. «Играем, прыгаем, смеемся». Методические рекомендации по приобщению семьи к совместной двигательно-игровой деятельности оздоровительной направленности. – Курган, 2008, 16с., илл.
  51.  Шипицына М.М.Совместные занятия детей и родителей в кружке «Играем, прыгаем, смеемся». Педагогический поиск и его влияние на решение проблем образования. I заочные открытые педагогические чтения. ч.III- Курган 2009
  52. Шипицына М. М. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ/ Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2 ч. – Курган: КГИМЦ, 2010.– ч.2.– 92с.
  53. Шипицына М. М. Инновационные формы работы с семьей /Модернизация образования: от идеи до реализации. Тезисы городской конференции муниципальных инновационных площадок: в 2ч.– Курган: КГИМЦ, 2012.–ч.2.–65с.