Основные образовательные программы.

 

 

С 2-х до 7 лет основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга», научный руководитель Елена Викторовна Соловьева. Авторами-разработчиками являются Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г.Якобсон, А.А. Грибовская, С.И. Мусиенко и др.

Цель программы: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни; своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей; предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

«Радуга» - отечественная программа, отражающая реалии российской культуры. Разработана на основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева, реализует культурно-исторический подход Л. С. Выготского

«Радуга» - надежная программа, апробированная в практике

«Радуга» обеспечивает социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое и физическое развитие дошкольника

«Радуга» - развивающая программа, которая позволяет реализовать индивидуальный потенциал каждого ребёнка

«Радуга» показывает, как формировать комфортное сообщество сверстников

«Радуга» обеспечивает системную подготовку к последующей ступени образования - школе

«Радуга» показывает, как создавать атмосферу радости и психологического комфорта в каждом детском саду и в каждой группе

Программа в целом направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья.

Общий объем программы рассчитан в соответствии с возрастом детей, основными направлениями их развития и включает время, отведенное на:

• образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, музыкально-художественной, чтения и других);

• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями воспитанников.