СТРАНИЦА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Приветствуем Вас, уважаемый Гость,

на странице педагога - психолога «Дружной семейки»

 Психологическая служба в нашем детском саду работает уже более 15 лет.

 Педагог-психолог: Путинцева Наталья Андреевна.

 Образование: высшее, окончила Курганский государственный университет. Специальность педагог-психолог, педагог-валеолог. Высшая квалификационная категория.

 Стаж работы: 14 лет.

 Жизненное кредо: «Смотри сердцем. Глазами много не увидишь». А.Экзюпери.

 

1 

Основной задачей работы педагога-психолога в детском саду является – создание комфортных условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей,их гармоничному развитию и воспитанию. Педагог-психолог помогает воспитателям и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения ребенка.

 Одним из вопросов, который волнует родителей – подготовка детей к школе.

 Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

 

Приглашаем на консультации к педагогу-психологу:

Пнд.вт.птн.  8.00. - 15.30.

Среда: 10.00. - 17.30.

 

Сайт педагога - психолога Путинцевой Н.А. 

 

Нормативно-правовая база деятельности педагога-психолога:

 Конвенция о правах ребёнка

Декларация прав ребёнка

Федеральный закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ

Семейный кодекс РФ

Федеральный закон  РФ "Об образовании в Российской федерации"

 Положение о психологической службе в системе народного образования

Этический кодекс педагога-психолога Службы практической психологии образования

О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения

Рабочее время педагога-психолога

Письмо о практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования